«Умные рекламные щиты» смогут распознавать пол и возраст человека

28 июля 2010 | Категория: необычные изобретения

Проект Digital Signage Promotion Project, начатый в Токио, Япония, предусматривает использование цифровых рекламных щитов, оснащенных камерами, которые могут определить пол и возраст человека, либо группы людей, которые проходят мимо и смотрят на дисплей. Таким образом, рекламные щиты смогут адаптировать свои коммерческие сообщения для зрителя. Согласно словам пресс-секретаря проекта, камеры смогут определить пол человека и его приблизительный возраст, когда он или она смотрит на дисплей.

Хотя операторы смарт-дисплеев утверждают, что они не будут сохранять изображения, записанные на камеры, они, однако, будут собирать информацию о различных группах людей, и использовать собранную информацию для помощи рекламодателям.

Стоит отметить, что тестовый проект был запущен в июне ассоциацией из 11 железнодорожных компаний. На данный момент 27 интеллектуальных щита были установлены на станциях метро по всему пригороду Токио, сообщает SmartPlanet.
По материалам infuture.ru

Написать комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

реклама

vsredu.ru talnet.ru